г. Киев, ул. Феодоры Пушиной, дом 8А, офис 618
Думая о Вашем комфорте

Ремонт ворот

Стоимость осноных работ

Секционные ворота

Работа Стоимость

Выезд бригады на объект и диагностика

от 200 грн.

Демонтаж двигателя и диагностика в сервисном центре

от 350 грн.

Замена пульта

от 500 грн.

Замена роликов

от 500 грн.

Замена тросика

от 600 грн.

Замена каретки

от 800 грн.

Замена двигателя

от 1500 грн.

Замена направляющей шины

от 1800 грн.

Замена сэндвич панели

от 2000 грн.

Откатные ворота

Работа Стоимость

Выезд бригады на объект и диагностика

от 200 грн.

Демонтаж двигателя и диагностика в сервисном центре

от 350 грн.

Замена пульта

от 500 грн.

Замена фотоэлементов

от 700 грн.

Замена нижних роликов

от 900 грн.

Замена двигателя

от 1700 грн.

Замена консольной балки

от 4500 грн.

Распашные ворота

Работа Стоимость

Выезд бригады на объект и диагностика

от 200 грн.

Демонтаж двигателя и диагностика в сервисном центре

от 350 грн.

Замена пульта

от 500 грн.

Ремонт автоматики

от 800 грн.

Замена автоматики

от 1700 грн.

Замена створки

от 1900 грн.

Основные проблемы секционных ворот

Промышленные секционные ворота имеют большие размеры и двигатель ставится навальный. Потолочные двигатели устанавливаются в основном на гаражных секционных воротах.

К наиболее распространённым поломкам можно отнести:

  • сломанные или изношенные пружины;
  • требующие замены, износившиеся ролики;
  • слетевший или оборвавшийся трос с барабана;
  • повреждённые полозья;
  • ослабленные ролики, петли, кронштейны;
  • износ двигателя.

Потолочные двигатели относительно навальных считаются более надежными.

Еще к частым неисправностям можно отнести повреждение самого полотна ворот, чаще всего такое происходит из-за столкновения автомобильного транспорта с воротами.

При возникновении каких либо не понятных вам проблем обращайтесь к спецыалистам иначе можно сделать только хуже.

Основные поломки откатных ворот

Самая распространенная проблема у откатных ворот — износ роликов ( в основном самодельных) на верхней подвеске. Если их рабочие качества не восстановились после смазки графиткой или литолом, то ролики придется заменить.

Рельсовый тип откатных ворот считается одним из самым надежных. Если направляющий рельс достаточно прочен и надежно закреплен, то проблем с ним возникать не будет. Ролики, на которых ворота перемещаются, тоже достаточно долговечны.

Консольные откатные ворота из–за более сложных конструктивных особенностей имеют и большее количество проблемных точек. Чаще это касается самодельных или систем низкого качества. У них слабая жесткость направляющей балки, и небольшой ресурс роликов, испытывающих повышенные нагрузки. Это вызывает затруднение при открытии–закрытии, скрежет и, как правило, заклинивание ворот, чаще, в крайних точках положения.

Другая распространенная проблема откатных ворот это — непопадание в улавливатель концевого ролика, установленного на несущей балке, или разгрузки всего полотна ворот нет при наезде на него концевого ролика. Такая неисправность, как правило, вызвана деформацией (провисанием) полотна ворот или небольшой подвижкой столба с улавливателем или фундамента. Для решения этой проблемы, перемещают на новое место только «ловушку».

Еще одна небольшая рекомендация, учитывающая достаточно сложную конструкцию откатных ворот. Если причина возникшей проблемы не понятна, и нет уверенности в правильном способе ее решения, обращайтесь к специалистам. Они, не только помогут грамотно устранить неисправность, но и дадут рекомендации как в дальнейшем избежать проблем и связанных с ними затрат..

Основные поломки распашных ворот

Одна из проблем которая может возникнуть распашными воротами это тугой ход створок ворот или когда механизм вообще не может их открыть это связано с тем что их длительное время не смазывали, так что не стоит пренебрегать временным уходом за петлями механизмов но если это все-таки случилось обращяйтесь мы вам поможем.

Другая проблема, которая возникнуть — перекос створок. Такое происходит в результате неправильной установки столбов. Если столбы врыты недостаточно глубоко, то в период смены сезонов — после промерзания почвы и последующего таяния — они теряют устойчивость и отклоняются от нужного положения и это не может не отражаться на воротах.

Еще одна причина поломки ворот — износ петель. Ремонт состоит либо в их выравнивании, либо в полной замене.

Мы поможем не только в ремонте, но и при уходе за воротами, такими как: покраска, нанос лака защищающего ворота от коррозии и других воздействий окружающей среды, и другие услуги.

Наши работы

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Отремантировали секционные ворота, а именно торсионный механизм и заменили тросики. После чего ворота заработали как новые.

Подробнее

Замена двигателя Came на откатных воротах

Замена двигателя Came на откатных воротах ул. Бродовская, качественная и быстрая работа с гарантиями

Подробнее

Ремонт секционных ворот м. Осокорки ул Садовая

Ремонт секционных ворот средней сложности возле метро Осокорки в Киеве

Подробнее

Замена двигателя на секционных воротах

Замена двигателя на секционных воротах производства Алютех в селе Блиставицы

Подробнее

Замена двигателя и тросиков в паркинге ул Дмитровская

Замена двигателя и тросиков в поджемном паркиге.

Подробнее

Ремонт автоматики для откатных ворот, с.Ново-Петровцы

Ремонт автоматики ворот Ремонт ворот

Подробнее

Ремонт секционных ворот на гараже для водного мотоцикла (элинг)

Подробнее

Партнеры